Очень быстро.

Месяц вышел добротный, хоть и очень, нет, ОЧЕНЬ нервный. Первые пять дней были проведены в спокойствии и радости с вафляшами и размеренным отдыхом. Затем -- снегом на голову смерть родственников в ночь на шестое. Очень было плохо и больно, сложно описывать такое; наверное, потому, что впервые столкнулась с этим в сознательном возрасте. Утром, по привычке проверяя телефон, обнаружила то, о чем и думать не могла. Будто за всю пережитую боль мироздание решило отторговаться подарком судьбы. Это было так же неожиданно, по крайней мере. Небольшая переломная дата, так сказать.
Дальше дни были проведены в такой жуткой суматохе, что, кажется, все это было одним большим днем, и вот только сейчас я проснулась после такого же длинного сна. Случилось так много нового, я узнала стольких людей, что в мое привычное понятие одного лишь месяца это как-то не укладывается. Слишком много информации. Но в целом -- нямесяц. Однако.
О последней неделе января.

Три бессмысленные картинки (да-да, это все, что я нарисовала за месяц, не считая подарков) из черновика, которые были нарисованы то ли на французском, то ли на биологии, а накама по-моему родилась в два часа ночи, когда мне было уже слишком херово, и нужна была разрядка.


Хотя, знаете, вроде и неплохо, что я за это время встала на ддр, начала играть в эйс атторни, бегала с друзьями каждые выходные и возвращалась к девяти вечера. Что-то меняется.