Сессия через неделю, но она совсем маленькая, потом даже несколько дней отдыха. Странно получается. Сейчас нужно писать объемный реферат, который сдавать уже вообще-то пора, но я все никак не начну. Первый шаг всегда самый сложный.
Смотрю Mr. Robot, который очень хорошо начинался и который уже на пятой серии скатывается куда-то не туда. Лучше Эрго Прокси досмотреть, там сюжет только набирает обороты. И атмосфера такая хорошая, хоть и совсем как в Блэйдраннере.
Учеба идет и идет, как-то все ровно и не слишком сложно. Ожидала, что буду мало спать и страдать, но пока этого нет. Значит, впереди. И как же мне повезло с людьми! Еще ни разу не было такого, что не хотелось бы идти на пары. Разве что на философию к первой, но это нормально.
Не рисую. Хотя в голове образы ходят не переставая.
Почти дочитала
евину книжку и не перестаю удивляться. Но очень интересно. И персонажи! -- персонажей нужно порисовать.
Погода сейчас самая лучшая, вот бы весь год так было.
Концерт Уилсона в феврале -- целая вечность. Как дожить?
В общем, все хорошо, как бы я ни жаловалась. Саморефлексия иногда заходит слишком далеко, а я очень легко поддаюсь пессимистическим мыслям. Поэтому все мои проблемы сводятся к тому, что я никак не увижу и не услышу себя, потому что вокруг слишком много людей и вещей, и я привыкла окружать себя этим. Нужна тишина, которая теперь переносится довольно болезненно. Я хочу удостовериться, что у меня все же осталось что-то стоящее внутри.
скучный сонСегодня мало спала и легла спать, когда вернулась домой после япа. Приснилось что-то вроде гетто с классицизмом-модернизмом, навроде того, что стоит в Тверском или Арбатском районах, такие дома красивые, под снегом и заброшенные. Это был пересадочный пункт между Питером и еще каким-то местом. Он было полностью огорожен, вдали от какого-либо большого города -- только железная дорога проходит. К единственной станции раз в год или два (не помню) приходил единственный поезд, посадка на который длилась около двадцати секунд. Конечно, мало кто успевал туда попасть -- к тому же, из поезда постоянно высаживались другие люди (интересно, зачем). Все остальное время приходилось жить в этом городе, где не было еды, и каждый второй был готов убить тебя за деньги или паек. Там горели кварталы. зато почему-то в больницах было тихо, пусто и чисто. и там действительно лечили (странная деталь...). там люди постоянно теряли своих близких, потому что никакой связи не было. я помогала кому-то найтись. и мы вместе смогли сесть на поезд. в городе уже начиналось что-то вроде вооруженного восстания -- но против кого и чего? Интересно, но совсем мало информации. По приезде обнаружила у себя большую коробку, которая весила килограмм двадцать, и которую непременно нужно было дотащить до неизвестного мне места. Что там было я тоже не знала. А еще я обнаружила, что меня никто не ждет, и что все знакомые проходят мимо, даже Маша. Хотя Маша и в жизни проходит мимо. Одиноко и обидно. Но там было светло и тепло.
Мне очень редко снятся осмысленные сны, так что в данном случае это очень неожиданно и интересно.Хочу к домикам. Едем в Нижний зимой, кажется. Но в Питер очень хочется.
Это я, фотографирую классный немецкий дом, который запомнила еще два года назад.И еще. Главное, чему меня научили сейчас, пожалуй -- ценить то, что есть. Мне правда есть, чем дорожить. Нельзя больше допускать таких дурацких ошибок.
All my designs, simplified
And all of my plans, compromised
All of my dreams, sacrificed