Nutscracker
Не могу сказать, что у меня что-то наладилось, чтобы сюда возвращаться, но я не могла не написать об этом событии.
Ребята, читавшие меня в 2014-2015 годах, точно помнят, как сильно я тогда фанатела по Arcade Fire. Эта музыка держала меня на плаву очень долгое время и давала эмоции, которые невозможно было получить где-то еще. Из нее я получала невероятное количество энергии, которую использовала в творчестве (это было потрясающе). Это было очень серьезно, потому что из-за того, что я буквально постоянно слушала их треки, в последние два года я едва ли возвращалась к ним, но это и не нужно было -- после стольких часов прослушивания музыка поселилась в голове навечно. В 11 классе я ночами смотрела их концерты вместо сна, мечтая о том, что тоже когда-нибудь это испытаю, но не особенно верила в то, что это действительно когда-нибудь случится -- по разным причинам. Но вот, прошло четыре года, и мне довелось увидеть вживую то, что раньше я могла смотреть и слушать только с экрана.
Наверное, я до самого момента их выхода на сцену не могла поверить, что это правда происходит. Мы с сестрой провели на Пикнике Афиши всю программу главной сцены, это плюс четыре других исполнителя с 3 часов дня до 9 вечера. Несложно представить, как это было сложно (особенно когда выходили King Gizzard и Земфира, но после последней хотя бы много места освободилось). Но мы очень хотели быть как можно ближе, это было действительно важно, и в итоге нам удалось прорваться к ограде, то есть, максимально близко к исполнителям. На трясущихся от усталости ногах, вжатые в эту железку, мы были абсолютно счастливы, потому что, наверное, лучшие эмоции мы испытываем тогда, когда соединяемся с большим количеством людей духовно, и именно это происходит на концертах.
Группа сейчас выступает с двумя большими экранами, которые подвешены прямо над сценой, и видеоарт, ознаменовывающий начало сета, буквально пронзал этой энергией в сердце. После заставки на них появился Уин, смотрящий в экран под ярким светом -- и это сразу просто вьетнамские флешбеки, потому что ИМЕННО ЭТО Я СТОЛЬКО РАЗ НАБЛЮДАЛА НА КУЧЕ РАЗНЫХ СЕТОВ РЕФЛЕКТОР-ТУРА, у меня реально мурашки пошли по коже, потому что казалось, что я уже не здесь. Они прошли мимо, касаясь рук людей (я мечтала встретиться глазами с Реджин, но она наш сектор почему-то избегала весь концерт -- зато пожала руку и улыбнулсь Ричарду ;___; господи, не могу поверить). Они взошли на сцену, началось интро последнего альбома и загремела Everything Now. Дальше все как в трансе, потому что не получалось не танцевать и не орать песни во все горло. Я не знаю, как это работает, да и выглядит не очень, наверное, плюс словосочетание "религиозный экстаз" звучит стремно, но, вообще-то, в мире, где ты всегда чувствуешь себя абсолютно одиноко и живешь с постоянной пустотой в душе, именно ради такого хочется существовать дальше. Это абсолютное счастье. Они были так рады видеть, что у них столь энергичные и преданные фанаты тут, в России, куда они приехали выступать впервые за 15 лет существования. Уин был очень счастливым и постоянно благодарил публику и говорил, какие все красивые здесь.
Хочется действительно описать каждую секунду, потому что это самое лучшее воспоминание в этом году. Как сразу после Everything Now заиграла Rebellion, и я была так счастлива, потому что это мой марш счастья, потому что этот бессмертный ритм, и все вместе кричат LIES, LIES, и каждое слово вырезано на сердце. Как я кричала привев Лайки, который создан для того, чтобы кричать его всем вместе. Как во время No Cars Go действительно появляется ощущение, что мы все вместе несемся на бешеной скорости в лучшее место, о котором не знает никто, кроме нас. Как Реджин неповторимо танцует под Electric Blue. Как Put Your Money On Me выглядит совершенно театрально. Какое отчаяние чувствуется, когда я слушаю Tunnels (purify the color, purify my mind and spread the ashes of the color over this heart of mine). Как сердце разрывается под The Suburbs и if i could have it back all the time that we wasted i'd only waste it again, и вокруг горят тысячи вспышек телефонов. Как оглушительно звучит Ready to Start, где все знают, что мы готовы на третий раз. И, наконец, песня, которая должна завершить мое существование, Sprawl II -- огромный космос над нами и на экранах, зайчики света от диско-шара, которые тоже словно звезды, эта потрясающая мелодия, полностью вырубающийся свет после припева (i need the darkness someon please cut the lights -- БАМ), и Реджин, танцующая с лентами. Рефлектор, которому не нужны слова -- и этот свет (и на видео в том куске, который поет Боуи -- его размытая, но узнаваемая тень). Afterlife, когда Уин ушел со сцены в толпу и пел, лежа лицом к небу. We Exist -- песня, которая точно про нас, которую нельзя не спеть здесь. Creature Comfort -- это самое потрясающее светопреставление, которое мне доводилось видеть, это чистое искусство. Power Out -- красный свет огня, который не скрыть от детей. Вступление к последнему треку, где мы снова поем проигрыш Everything Now -- я никогда не чувстсовала себя настолько хорошо, потому что я, наконец, чувствую гармонию в себе и вокруг, наконец мне не одиноко, и я знаю, что меня слышат, и я слышу вспех. А потом мы поем Wake Up, и на припеве начинается фейерверк. Счастье.
Мне совсем не обидно, ни разу, что это один из самых скучных их сетлистов, полностью состоящий из хитов, в котором почти нет самых важных для меня песен -- потому что, на самом деле, у этой группы нет музыки, которая мне не близка. Я не знаю, доведется ли мне когда-нибудь быть настолько счастливой, какой я была тогда, когда смотрела на них и слушала, и даже плакать не могла. Мне больше ничего не нужно, только чувствовать это единение и это понимание абсолютного отчаяния, которое мы все испытываем, от которого спастись можно только так.
Просто фотографии на память, лоукво и мыло. Мне было не до съемок.

+10
Ребята, читавшие меня в 2014-2015 годах, точно помнят, как сильно я тогда фанатела по Arcade Fire. Эта музыка держала меня на плаву очень долгое время и давала эмоции, которые невозможно было получить где-то еще. Из нее я получала невероятное количество энергии, которую использовала в творчестве (это было потрясающе). Это было очень серьезно, потому что из-за того, что я буквально постоянно слушала их треки, в последние два года я едва ли возвращалась к ним, но это и не нужно было -- после стольких часов прослушивания музыка поселилась в голове навечно. В 11 классе я ночами смотрела их концерты вместо сна, мечтая о том, что тоже когда-нибудь это испытаю, но не особенно верила в то, что это действительно когда-нибудь случится -- по разным причинам. Но вот, прошло четыре года, и мне довелось увидеть вживую то, что раньше я могла смотреть и слушать только с экрана.
Наверное, я до самого момента их выхода на сцену не могла поверить, что это правда происходит. Мы с сестрой провели на Пикнике Афиши всю программу главной сцены, это плюс четыре других исполнителя с 3 часов дня до 9 вечера. Несложно представить, как это было сложно (особенно когда выходили King Gizzard и Земфира, но после последней хотя бы много места освободилось). Но мы очень хотели быть как можно ближе, это было действительно важно, и в итоге нам удалось прорваться к ограде, то есть, максимально близко к исполнителям. На трясущихся от усталости ногах, вжатые в эту железку, мы были абсолютно счастливы, потому что, наверное, лучшие эмоции мы испытываем тогда, когда соединяемся с большим количеством людей духовно, и именно это происходит на концертах.
Группа сейчас выступает с двумя большими экранами, которые подвешены прямо над сценой, и видеоарт, ознаменовывающий начало сета, буквально пронзал этой энергией в сердце. После заставки на них появился Уин, смотрящий в экран под ярким светом -- и это сразу просто вьетнамские флешбеки, потому что ИМЕННО ЭТО Я СТОЛЬКО РАЗ НАБЛЮДАЛА НА КУЧЕ РАЗНЫХ СЕТОВ РЕФЛЕКТОР-ТУРА, у меня реально мурашки пошли по коже, потому что казалось, что я уже не здесь. Они прошли мимо, касаясь рук людей (я мечтала встретиться глазами с Реджин, но она наш сектор почему-то избегала весь концерт -- зато пожала руку и улыбнулсь Ричарду ;___; господи, не могу поверить). Они взошли на сцену, началось интро последнего альбома и загремела Everything Now. Дальше все как в трансе, потому что не получалось не танцевать и не орать песни во все горло. Я не знаю, как это работает, да и выглядит не очень, наверное, плюс словосочетание "религиозный экстаз" звучит стремно, но, вообще-то, в мире, где ты всегда чувствуешь себя абсолютно одиноко и живешь с постоянной пустотой в душе, именно ради такого хочется существовать дальше. Это абсолютное счастье. Они были так рады видеть, что у них столь энергичные и преданные фанаты тут, в России, куда они приехали выступать впервые за 15 лет существования. Уин был очень счастливым и постоянно благодарил публику и говорил, какие все красивые здесь.
Хочется действительно описать каждую секунду, потому что это самое лучшее воспоминание в этом году. Как сразу после Everything Now заиграла Rebellion, и я была так счастлива, потому что это мой марш счастья, потому что этот бессмертный ритм, и все вместе кричат LIES, LIES, и каждое слово вырезано на сердце. Как я кричала привев Лайки, который создан для того, чтобы кричать его всем вместе. Как во время No Cars Go действительно появляется ощущение, что мы все вместе несемся на бешеной скорости в лучшее место, о котором не знает никто, кроме нас. Как Реджин неповторимо танцует под Electric Blue. Как Put Your Money On Me выглядит совершенно театрально. Какое отчаяние чувствуется, когда я слушаю Tunnels (purify the color, purify my mind and spread the ashes of the color over this heart of mine). Как сердце разрывается под The Suburbs и if i could have it back all the time that we wasted i'd only waste it again, и вокруг горят тысячи вспышек телефонов. Как оглушительно звучит Ready to Start, где все знают, что мы готовы на третий раз. И, наконец, песня, которая должна завершить мое существование, Sprawl II -- огромный космос над нами и на экранах, зайчики света от диско-шара, которые тоже словно звезды, эта потрясающая мелодия, полностью вырубающийся свет после припева (i need the darkness someon please cut the lights -- БАМ), и Реджин, танцующая с лентами. Рефлектор, которому не нужны слова -- и этот свет (и на видео в том куске, который поет Боуи -- его размытая, но узнаваемая тень). Afterlife, когда Уин ушел со сцены в толпу и пел, лежа лицом к небу. We Exist -- песня, которая точно про нас, которую нельзя не спеть здесь. Creature Comfort -- это самое потрясающее светопреставление, которое мне доводилось видеть, это чистое искусство. Power Out -- красный свет огня, который не скрыть от детей. Вступление к последнему треку, где мы снова поем проигрыш Everything Now -- я никогда не чувстсовала себя настолько хорошо, потому что я, наконец, чувствую гармонию в себе и вокруг, наконец мне не одиноко, и я знаю, что меня слышат, и я слышу вспех. А потом мы поем Wake Up, и на припеве начинается фейерверк. Счастье.
Мне совсем не обидно, ни разу, что это один из самых скучных их сетлистов, полностью состоящий из хитов, в котором почти нет самых важных для меня песен -- потому что, на самом деле, у этой группы нет музыки, которая мне не близка. Я не знаю, доведется ли мне когда-нибудь быть настолько счастливой, какой я была тогда, когда смотрела на них и слушала, и даже плакать не могла. Мне больше ничего не нужно, только чувствовать это единение и это понимание абсолютного отчаяния, которое мы все испытываем, от которого спастись можно только так.
Просто фотографии на память, лоукво и мыло. Мне было не до съемок.

+10
Твои эмоции, конечно, куда сильнее моих, у меня нет такой истории любви с ребятами и не все тексты я знаю. В какие-то секунды я просто отключалась и поэтому не помню определенных моментов, например, Боуи( жалею.
Но с впечатлениями в целом конечно не могу не плюсануть, я тоже все это испытывала в определенной степени. Ты молодец, что все запомнила и записала!